Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

182

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

В отчетном материале по прошедшей КРИ я отметил растущую популярность браузерных игр. Недавно мне удалось посетить офис крупной компании, лидера в своей области, и изучить ее новый проект в тесном контакте с разработчиками. Речь идет о Mail.Ru Group, чьим почтовым сервисом пользуются миллионы человек. «Джаггернаут», «Легенда», «Троецарствие», «Территория» — эти популярные игры созданы разработчиками Мэйла. Сегодня мы поговорим о сиквеле браузерки, крайне популярной среди игроков нашей с вами страны — «Территории 2».

Запуск оригинальной «Территории» состоялся в далеком 2004 году. Семь лет существования, звание лучшей браузерной игры года и миллионы зарегистрированных пользователей — тут волей-неволей задумаешься о продолжении. Уверен, найдутся те, кто спросит: зачем делать продолжение, если можно выпустить глобальное обновление со всеми нововведениями? Дело в технологиях: движок первой «Территории» за семь лет своего существования окончательно устарел, а его модернизация не стоит затраченных усилий. Новая «Территория» предлагает игрокам уже не «текстовые» бои с противником, изображенным на обычной картинке, а полноценные трехмерные сражения со всеми положенными преимуществами. Процесс путешествия между локациями тоже усовершенствован: перед нами полноценные игровые зоны, на которых кипит жизнь. Но давайте по порядку.

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

Первое, чем удивляет «Территория», — сеттинг. Со времен первой части прошли десятки лет, мир пережил глобальную катастрофу. Причиной этого хаоса, как обычно, послужил человеческий фактор: доктор Бири, талантливый ученый, создал Сверхразум; однако, будучи человеком со странностями, Бири заложил в свою разработку программу, направленную на уничтожение человеческого рода — так началась война с роботами. Так мир стал таким, каким игрок застанет его во второй «Территории».

Высокое качество исполнения игры заметно уже по промо- и арт-материалам. Роман Папсуев, главный художник проекта, известный в Интернете под ником Амок, подробно рассказывал о создании художественного оформления игры в своем блоге, и результат, без преувеличений, впечатляет. А высокодетализированная графика и удобная 3D-камера превратили «Терру 2» в по-настоящему сногсшибательную браузерную игру.

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

Итак, продолжение «Территории» встречает игрока последствиями разрушительной войны, прямо как в любимой всеми Fallout. Мир населен чудовищными мутировавшими созданиями: пауками-гигантами, жуткого вида оглоедами, осами, в жалах которых приютилась оспа, зомби, которых авторы прозвали интоксами, червями-переростками, желающими проглотить вас целиком. Встретятся даже мутанты, которых будет непросто отличить от живого человека. Но не дайте себя обмануть: перед вами либо разбойник, либо зомби. Обоих рекомендуется при первой же возможности прикончить – и денег получите, и опыта наберетесь. Здесь стоит сказать пару слов о главных действующих лицах игры. Все новички проходят через «Академию Выживания», которой руководит симпатичная Шейла О’Крин. И даже не спрашивайте, как такие красивые девушки устраиваются посреди постапокалипсиса — закон жанра. Не обошлось и без юмора: чего только стоит утверждение мутантов о том, что они – венец эволюции человечества, истинные цари природы, а остальные им в подметки не годятся — тоже по законам жанра. Но даже среди мутантов бывают свои изгои, с которыми, разумеется, игрок пробует установить контакт.

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

Вообще, в Mail.ru постарались сделать мир второй «Территории» намного более разнообразным. В каждой локации игрока ждут персонажи с интереснейшей биографией и заданиями. Попадаются на пути вашего героя и злобные индивидуумы, преследующие собственные цели, и неоднозначные личности (как, например, Ирэн), в чьих поступках и словах таится некая загадка. Кстати, о словах: сюжет игры раскрывается в беседах с местными жителями. Более того, по мере продвижения по сценарию ветераны обнаружат весьма приятные детали, которые напомнят о славных деньках оригинальной «Территории».

Одним из самых популярных вопросов, задаваемых разработчикам, является вопрос о бонусах для тех игроков, которые отличились в первой «Территории». Отвечу здесь - будут и «ачивки», и много интересного и полезного. Причем «ачивменты» в большом количестве придуманы и для игроков просто «Территории 2», начиная от банальных «Убил сотню фосфорных медуз», заканчивая уникальными достижениями за участие в крупномасштабных ивентах. Ивенты, к слову, часто проводились и на просторах старого Химер-сити. События обуславливались сценарием, а игрокам необходимо было выполнить определенные действия: слаженно отразить атаку особо опасных мобов и т.п. В «Территории 2», будьте уверены, ивенты стали более масштабными и эпичными. В конце концов, в игре просто рассказана интересная история, которая действительно интригует и увлекает.

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

Но я слишком долго хожу вокруг да около, пришло время рассказать вам о новой боевой системе, которая совсем не похожа на «джаггервоскую», а уж тем более на ту, что вы видели в первой «Терре». Поскольку командой разработчиков было принято решение избавиться от характеристик персонажа (ловкость, сила, здоровье и так далее), то вместо них появились типы вооружения и брони, из которых игроки и будут составлять своих уникальных приключенцев. Типов оружия, как и положено, несколько: тут вам и огнестрельные, и химические, и энергетические пушки, каждая из которых наносит свой собственный урон. В идеале с собой нужно носить и то, и другое – на случай, если на пути встретятся два совершенно разных противника, один из которых наиболее восприимчив, например, к ядам, а другой – к огню. Броня, само собой, снижает наносимый урон, а тип брони дает преимущество в тех или иных схватках. Можно, конечно, собрать нечто среднее, тем самым получая бонус против любых атак, но специализированные бойцы, как правило, живут дольше. Ну а неопытным героям просто нужно путешествовать с умом и не соваться до срока в так называемые pvp-зоны, где против них выступят другие, бывалые и хитрые игроки.

Оружие и броню разрешено модернизировать и всячески улучшать: разработчики трудятся над системой крафта, с помощью которой можно соорудить себе новую или улучшить старую пушку и броню.

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

Из «Джаггернаута» в боевую систему «Терры 2» одолжили очки действия, с помощью которых игрок активирует те или иные способности. На начальных этапах персонажу будут доступны три действия: выстрел из табельного оружия, наносящий врагу минимальный урон, выстрел из обычного пистолета и мощный выстрел, обладающий самым большим уроном. Разумеется, активация последнего потребует большего количества тех самых очков действия, и использовать мощный выстрел постоянно не получится. Во время сражения можно будет пополнить свое здоровье с помощью специальных эликсиров. Это на тот случай, если недруг оказался слишком сильным для вашего героя. В таких случаях, кстати, рекомендуется использовать праймеры – особые капсулы, увеличивающие начальную скорость патрона и, тем самым, наносимый урон. Аптечки, праймеры, амуницию и многое другое можно будет купить у продавцов на внутриигровую валюту, которую игрок зарабатывает, уничтожая монстров и выполняя задания. Денег приносят и профессии, о которых авторы расскажут нам чуть позже. Отдельно хочу отметить возможность произвести в бою «прицельный выстрел», позволяющий выстрелить в конкретную часть тела противника. Если вы играли в Fallout 3, то поймете, что я имею в виду.

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

Разжиться амуницией, оружием, деньгами и прочими полезностями можно в разнообразных инстансах, присутствующих в каждой уважающей себя MMO. В каждом таком инстансе будет свой уникальный босс, который, как правило, обусловлен сценарием. Например, Маверик — бывший руководитель систем очистки, ставший впоследствии мутантом, нашедший пристанище в водонапорной башне, по соседству с которой ютятся оглоеды и осы. Озера, которые раньше предоставляли воду для здешних коммуникаций, заражены, и, кто знает, может и в них есть жизнь. Само собой, на крупногабаритных личностей лучше идти толпой, в противном случае особых храбрецов-одиночек ждет гибель. Обычно боссы имеют раз в шесть больше здоровья, чем у игрока, и примерно в три раза выше показатель урона. Запасайтесь препаратами для экстренного лечения, стероидами для повышения здоровья персонажа и праймерами для усиления мощи вашего оружия. За убийство особо крупных боссов, возможно, будут даваться соответствующие «ачивки».

Сейчас разработчики бросили все силы на стартовые локации. Работа идет в тесном сотрудничестве с игроками, ведь именно они помогают авторам советами, рекомендациями и пожеланиями. По завершении «курса молодого бойца», персонаж направляется в полноценную вторую «Терру» — с кланами, выбором фракции (а теперь их целых три, и этот факт объясняется сюжетом) и захватом многочисленных территорий. Последнее является главной изюминкой игры от Mail.ru: именно войны за территории стали ключевой особенностью оригинальной игры, позволившей игре просуществовать почти десяток лет. Захватывая территории, кланы получают особые ресурсы и, соответственно, преимущество над соперниками. В Mail.ru не исключают и господство одного клана над другими, но, как вы знаете, монополия – отнюдь не двигатель прогресса. Будучи ранее враждебными, несколько других кланов могут объединиться в союз и дать отпор самому сильному. Человеческие отношения, решения и прочие факторы будут играть главную роль в завоеваниях территорий. Разработчики трудятся над тем, чтобы этот процесс стал максимально увлекательным.

Игра совсем недавно перешла в стадию открытого бета-теста (и стала, к слову, лучшей браузерной игрой КРИ 2011). То есть можно лично погулять по миру, выполнять задания, зачищать локации от монстров... Если у вас появились вопросы касательно разработки новой «Территории», если вам интересны планы создателей на будущее – смело отписывайтесь в комментариях: все оформим, обо все расскажем и проинформируем.

«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории
Территория 2 - «Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории«Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории

182
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к ««Постапокалипсиs сегодня» - прогулка по новой Территории»

    Загружается
Чат