Лучшие представители жанра слешеров, как правило, привыкли обходить стороной PC-рынок, есть конечно, и приятные исключения. Первый Darksiders стал именно таким "приятным исключением" для многих фанатов слешеров, не обладающих консолями этого поколения.
В конце концов игра нашла свою аудиторию преданных фанатов, а разработчики уже во всю работали над сиквелом.
История второго всадника апокалипсиса развивается параллельно с историей Войны, сразу после пролога первой игры: на земле по ошибке(как окажется позже, все случайности - не случайны) начинается финальное сражение между небесами и адом, так называемый судный день, по приданию, именно в этот день, на землю должно спуститься четыре всадника апокалипсиса и исполнить своё предназначение, как ни странно, первым и единственным на поле брани прибывает всадник по имени Война. На земле происходит полнейшая неразбериха, после которой человечество полностью вымирает, а виновным во всем признают самого всадника.
В это же время брат Войны, всадник по имени Смерть пытается оправдать проступок брата, восстановив человечество. Естественно, Смерть понятия не имеет об интригах, которые плетет Пепельный Совет. Но это и не важно. Чтобы восстановить человечество, всадник должен добраться до Древа Жизни, а затем и до Колодца Душ.
Смерть, не так прост, как может показаться, у него есть и свои скелеты в шкафу, и даже страхи, которые он тщетно пытается скрыть.
Первый акт о пути Смерти к Древу Жизни, не стану врать, очень скучный: слишком много пазлов, ненужных диалогов, практически полное испарение былого пафоса. Я не имею ничего против пазлов и диалогов в принципе, но чёрт возьми, именно в начале игры стоило давать побольше жарких схваток, это же слешер!
Однако под конец акта игра дает игроку мощную пощёчину и с криком: "Смотри! Вон ЭКШОН НАЧИНАЕЦА!" указывает в сторону огромного каменного колоса, который вот вот растопчет беднягу-всадника. С этого момента интерес к игре пробуждается с новой силой, на смену пресловутым пазлам в стиле "дотяни камень сюда, нажми на кнопку здесь" приходят сложные задачки, которые приятно решать, диалоги, наконец, становится интересно слушать, а боёв становится на порядок больше.
Появляется много новых приспособлений: тут вам и демоническая рука, которой нужно хватать всё, что плохо лежит; возможность создавать порталы; умение раздваиваться и поочередно управлять двойниками для решения головоломок. Всего сразу не перечислить. Сюда же добавили эпизод, в котором игра превращается в шутер от третьего лица, нечто подобное было и в первой части.
Игра вообще походит не столько на слешер, сколько на RPG с прекрасной боевой механикой, открытым миром, дополнительными квестами и кучей секреток, чтобы пройти игру полностью на все 100%, придёстя возвращаться в уже исследованные локации с новыми устройствами - настоящий рай для манчкина.
Вердикт: Игра определенно удалась, всё что нужно - пересидеть начало, а потом вас затянет этот геймплейный карнавал, который подготовили для нас разработчики из Vigil Games. Darksiders 2 - определенно нельзя пропускать, особенно PC-геймерам, ибо не такой "апокалипсис" у нас случается не часто. |
Вычитывал в пять утра тоже Skeletunz
Огребать за орфографию и пунктуацию тоже будет огребать товарищ Skeletunz, так что попрошу написать в комментариях или в личку об ошибках, найденных вами в этом посте.
Выражаю огромную благодарность тебе, дорогой читатель, если ты прочёл это до конца.
Да, стоит. | 50.0% |
| ||
Да, но нужно очень сильно доработать/отточить навык. | 27.0% |
| ||
Нет, не стоит. | 8.1% |
| ||
This is no place for a horse. | 14.9% |
|