Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

2 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • золото
    • 154
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

    «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

    Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

    «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

    Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

    Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

    Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

    Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

    Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

    В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 155
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 126
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть вторая)

    "— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.

    — Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"

    Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"

    Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и ...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть первая)

    « - Вот зачем нужны семена в тыквенном пюре?!

    - Быть может, для вкуса?

    - Викинг – не гурман, он - воин, ему не нужен вкус, набить бы желудок!»

    Из разговора двоих, играющих в «Ниффельхейм».

    То, что нужны семена, ещё полбеды. Беда в том, что их катастрофически мало. При том, что семена необходимы для приготовления шести блюд.

    Как было ран...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

    «Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!

    Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»

    Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»

    «Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не дол...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть третья)

    «Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

    «Звёздный Десант»

    ДЕВЯТАЯ МИССИЯ

    В этот раз «нас четверо, пока ещё мы вместе»…

    Вместе до тех пор, пока отряд не ринется вперёд очертя голову – т...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть вторая)

    Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть первая)

    Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.

    Проблема в том, что геймдизайн...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «SPACE WOLF»: КАРТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

    «Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, так как всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.»

    Ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

    «Данный проект относится к жанру по...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Encased» - вспомним «Fallout»!

    «Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

    Команда Dark Crystal Games

    Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...

      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД»

    «Ты пожалеешь, что не совершил маленькое зло во имя огромного добра.»

    (х/ф «Царствие небесное»)

    Я только что закончил игру «Бастард»… Или это она закончила со мной? И с моим героем? Как бы там ни было, после «Крови ноября» (предпочёл бы забыть про это дополнение, да не получается) я ожидал от команды Александра Дергая чего угодно – в плохом...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

    Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

    Собственно говоря, у героев ос...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть девятая, "Аркс")

    С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.

    Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.

    Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были нам...

    180px-ajantisl
Чат